Находясь уже некоторое время в игре и немного углубившись, стали возникать вопросы другого плана:
1. Во всех ранее пройденных и успешно оставленных ММО-играх всегда много времени уделял крафту. И эта игра также не станет исключением.
Можно ли заниматься несколькими видами крафта - хватит ли очков навыков или сосредоточиться на чем-то одном? Хотелось бы узнать какие крафтовые специальности востребованы и рентабельны? Есть ли, кроме алхимии, еще специальности, которых нет в навыках и способы их получения? Стоит ли заниматься кораблестроением?
2. Пушки - какие и когда использовать, надо ли комбинировать по типу ядра, если надо то какие предпочтительнее? Хорошие пушки - это только крафтовые или есть еще способы их получения?
3. Колонии, фермы - как и когда можно ими обзавестись?
4. Expansion - это просто игровые дополнения с улучшениями игрового магазина и интерфейса или какие-то событийно-квестовые мероприятия, приуроченные к какому-то событию или содержащие квестовую линейку?
5. Оксфорд, Флоренция, Рим, Париж, не нашел Мадрид - центры науки и культуры, университеты и музеи? Куда можно попасть из Венеции - перевозчик неактивен?
Как и чем можно или нужно заниматься в этих городах? Есть ли какие-то квестовые линейки?
6. Вытекающие из предыдущего пункта вопросы:
Лувр - как надо выставлять свои открытия или что-то еще, чтобы получать "cultural contribution"?
Оксфорд - как проходит обучение в университете для получения "Research" и "Special Skills"?
7. ESBT - как расшифровывается, как и для чего зарабатывается, на что тратится? Как попасть в "Dungeon", где берутся квесты, рекомендуемый уровень и навыки?
8. Суэцкий и Панамский каналы - видел упоминания о них игре, каким образом можно ими пользоваться, как открыть?
9. В UWO присутствует Турецкая империя, начать играть за нее нельзя, но слышал, что можно сменить нацию на турецкую - стоит ли и какие преимущества это дает?
10.Вопросы попроще:
Tow Permit - из-за небольшого уровня еще не приходилось с этим сталкиваться, в какой ситуации, как и для чего используется?
Navigation - используется для продвинутого кораблестроения или есть еще какие-то применения? На игровых картах есть кнопка "Navigation", связана ли она с этим навыком и как и когда ей пользоваться? Навыка еще нет.
Management skill - также используется в продвинутом кораблестроении?
Merchandise Knowledge - как и когда применяется, имеет ли отношение к приемам фехтования?
Techs - приемы фехтования, как и когда можно изучать, какие навыки требуются?
Salvage - что из себя представляет, стоит ли этим заниматься, можно ли использовать без карт кораблекрушений?
11.Card Desk - используется для какой-то игры или просто декоративная доска для игры в карты?
12.И вопрос из первой серии все еще актуален - какие скиллы в первую очередь нужно изучать для всех классов, а то получается какой-то недоделанный винегрет?
PS Вот вроде пока все, что пришло в голову. Хотелось бы что-нибудь узнать из этого и сверить со своими знаниями. Не откажусь и от других интересных и полезных советов.